Порядок выполнения заказа

В интернет-магазинеDreamNails с момента оформления заказы проходят несколько этапов, каждому из которых присвоен отдельный статус. Проверить, на каком именно этапе оформления находится Ваш заказ, можно в личном кабинете на сайте. Вся важная информация будет приходить Вам на телефон или электронную почту, которые Вы указали при оформлении заказа.

Для розничных клиентов (группа пользователей ГОСТЬ или ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ):

  1. Заказ ПРИНЯТ. Мы получили Ваш заказ и поставили его в очередь. Вы получаете sms/e-mail с информацией о Вашем заказе.
  2. ОЖИДАЕТ ОПЛАТЫ. Ваш заказ готов к выполнению, ожидаем оплаты (100% от суммы). Вы получаете sms/e-mail с информацией о сумме вашего заказа и реквизитами для оплаты.
  3. ПЕРЕДАН НА ИСПОЛНЕНИЕ. Ваша оплата получена нами и заказ передан на исполнение. Как только он будет готов, заказ сразу отправляем. Вы получаете sms/e-mail: «Спасибо за оплату. В скором времени заказ будет отправлен.»
  4. Ваш заказ ОТПРАВЛЕН. Заказ передан в службу доставки/ транспортную компанию. Вы получаете sms/e-mail с информацией по отправке Вашего заказа.
  5. Заказ ОТМЕНЕН КЛИЕНТОМ. Мы получили запрос от Вас и отменили заказ. Вы получите e-mail с уведомлением об отмене заказа. Если Вы не отменяли заказ, свяжитесь с нами.
  6. Заказ ОТМЕНЕН - НЕ БЫЛ ОПЛАЧЕН. Заказ отменен по причине не оплаты Вашего заказа. Вам приходит автоматическое уведомление на e-mail через 2 недели после выставления вам суммы по заказу.
  7. ПОСЛЕ ЗАКАЗА СВЯЗАЛИСЬ С КЛИЕНТОМ. Этот статус обозначает, что Ваш заказ получен и нам интересно ваше мнение о товаре, который вы заказали. Вам приходит автоматическое уведомление на e-mail с просьбой написать комментарии о заказанном продукте.

Для оптовых клиентов (группа пользователей ОПТ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ, ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ) , которые впервые совершают заказ:

  1. Заказ ПРИНЯТ. Мы получили Ваш заказ и поставили его в очередь. Вы получаете sms/e-mail с информацией о Вашем заказе.
  2. Ваш заказ ОЖИДАЕТ ОПЛАТЫ. Ваш заказ в очереди и ожидаем предоплату (30% от суммы заказа).Вы получаете sms/e-mail с информацией о сумме предоплаты и реквизитами для оплаты.
  3. Ваш заказ ПЕРЕДАН НА ИСПОЛНЕНИЕ. Ваш заказ находится на этапе его изготовления. Вы получаете e-mail: «Ваш заказ передан исполнение».
  4. Ваш заказ ОЖИДАЕТ ДОПЛАТЫ. Ваш заказ готов и ожидаем полную оплату по вашему заказу. Вы получаете sms/e-mail с информацией о сумме и реквизитами для оплаты.
  5. Ваш заказ ОТПРАВЛЕН. Заказ передан в службу доставки/ транспортную компанию. Вы получаете sms/e-mail с информацией по отправке Вашего заказа.
  6. Заказ ОТЛОЖЕН. Мы получили запрос от Вас и отложили заказ. Причины на это могут быть самые разные – долгие переговоры по сотрудничеству, у вас случился временный форс-мажор и вы пока не можете оплатить заказ, но тем не менее от него не отказываетесь и т.д. Вы получаете e-mail с информацией по данному статусу Вашего заказа.
  7. Заказ ОТМЕНЕН КЛИЕНТОМ. Мы получили запрос от Вас и отменили заказ. Вы получите e-mail с уведомлением об отмене заказа. Если Вы не отменяли заказ, свяжитесь с нами.
  8. Заказ ОТМЕНЕН - НЕ БЫЛ ОПЛАЧЕН. Заказ отменен по причине не оплаты Вашего заказа. Вам приходит автоматическое уведомление на e-mail через 2 недели после выставления вам суммы по заказу.
  9. ПОСЛЕ ЗАКАЗА СВЯЗАЛИСЬ С КЛИЕНТОМ. Этот статус обозначает, что Ваш заказ получен и нам интересно ваше мнение о товаре, который вы заказали. Вам приходит автоматическое уведомление на e-mail с просьбой написать комментарии о заказанном продукте.

Для оптовых клиентов (группа пользователей ОПТ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ, ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ):

  1. Заказ ПРИНЯТ. Мы получили Ваш заказ и поставили его в очередь. Вы получаете sms/e-mail с информацией о Вашем заказе.
  2. Ваш заказ ПЕРЕДАН НА ИСПОЛНЕНИЕ. Ваш заказ находится на этапе его изготовления .Вы получаете e-mail: «Ваш заказ передан исполнение».
  3. Ваш заказ ОЖИДАЕТ ОПЛАТЫ. Ваш заказ готов и ожидаем оплату по вашему заказу. Вы получаете sms/e-mail с информацией о сумме и реквизитами для оплаты.
  4. Ваш заказ ОТПРАВЛЕН. Заказ передан в службу доставки/ транспортную компанию. Вы получаете sms/e-mail с информацией по отправке Вашего заказа.
  5. Заказ ОТЛОЖЕН. Мы получили запрос от Вас и отложили заказ. Причины на это могут быть самые разные – долгие переговоры по сотрудничеству, у вас случился временный форс-мажор и вы пока не можете оплатить заказ, но тем не менее от него не отказываетесь и т.д. Вы получаете e-mail с информацией по данному статусу Вашего заказа.
  6. Заказ ОТМЕНЕН КЛИЕНТОМ. Мы получили запрос от Вас и отменили заказ. Вы получите e-mail с уведомлением об отмене заказа. Если Вы не отменяли заказ, свяжитесь с нами.
  7. Заказ ОТМЕНЕН - НЕ БЫЛ ОПЛАЧЕН. Заказ отменен по причине не оплаты Вашего заказа. Вам приходит автоматическое уведомление на e-mail через 2 недели после выставления вам суммы по заказу.
  8. ПОСЛЕ ЗАКАЗА СВЯЗАЛИСЬ С КЛИЕНТОМ. Этот статус обозначает, что Ваш заказ получен и нам интересно ваше мнение о товаре, который вы заказали. Вам приходит автоматическое уведомление на e-mailс просьбой написать комментарии о заказанном продукте.